Коринна Браун, широко известная по роли Тары Джонс в сериале Netflix «Сердцебиение», в этом летнем сезоне играет Сефи в «Надрезах и крестах» в Театре под открытым небом в Регентс-парке.
Адаптированная Домиником Куком и поставленная Тинуке Крейг, эта интерпретация культового романа Мэлоури Блэкман вновь обращает внимание на глубоко разделенный мир через призму запретной любви молодой пары. На фоне системной несправедливости и социальных upheaval, игра Браун обещает как нежность, так и страсть в этой смелой новой постановке.
Мы пообщались с Браун перед премьерой, чтобы обсудить вхождение в одну из самых знаковых литературных героинь.
Пожалуйста, представьтесь…
Привет! Я Коринна Браун. Я актриса и исполнительница из Восточного Лондона и я Козерог.
Опишите свою жизнь прямо сейчас одним словом или предложением.
Красиво насыщенная.
Почему мы здесь?
Мы здесь, чтобы рассказать историю, которую нужно услышать. «Надрезы и кресты» — это не просто любовная история; это зеркало. Она заставляет нас задуматься о мире, в котором мы живем, и вопросах власти, привилегии и предвзятости, формирующих наши жизни. И, в каком-то роде, мы здесь, чтобы поддерживать этот разговор живым через театр.
Что привлекло вас к роли Сефи, и каково было входить в образ столь любимого и политически значимого персонажа?
Сефи многослойная. Она сложная, разочаровывающая, полная надежды, смелая и растущая. Меня привлекло ее путешествие от невинности к осознанию и напряжение, которое она удерживает между любовью и справедливостью. Входить в ее образ было для меня огромным бременем, но также и честью. Я знаю, как много работы Мэлоури Блэкман значила для людей, особенно для молодых чернокожих читателей, как я сама. Я хотела ей соответствовать.
Как игра на открытом воздухе меняет восприятие истории или то, как вы исполняете роль?
Есть что-то в театре под открытым небом, что делает все более сырым и живым. Мир не останавливается для нас, самолеты пролетают над головой, ветер усиливается, и это заставляет нас быть в моменте. Это подходит истории Сефи. Ее мир постоянно меняется и хаотичен. Это держит вас в напряжении и погружает зрителей прямо в это бурное состояние с нами.
История Сефи и Каллума перекликается с Ромео и Джульеттой. Как вы подходите к романтическим и трагическим элементам их отношений?
С заботой и честностью. То, что чувствуют Сефи и Каллум, реально, но подавляется системами, которые больше их. Нельзя просто сыграть это как обреченную любовь, нужно укоренить в настоящей надежде, иначе трагедия не сработает. И это становится легче, когда работаешь с кем-то таким хорошим, как Ноа.
Роман Мэлоури Блэкман оказал мощное культурное влияние. Какую ответственность, если таковая есть, вы испытываете, представляя эту историю на сцене?
Огромную ответственность. Эта история формировала то, как поколение говорило о расе и несправедливости. Я помню, как читала его в подростковом возрасте и чувствовала себя увиденной и потрясенной. Поэтому, будучи частью рассказа сейчас, в это время, с этим суперталантливым составом, я чувствовала, что должна вложить всё себя.
Вы наиболее известны по роли Тары в «Сердцебиении». Насколько процесс подготовки к театральной роли отличается от подготовки к экранной роли?
Совершенно по-другому. Работать в кино интимно, можно сделать так много одним взглядом, шепотом. Театр требует, чтобы вы заполняли пространство всем телом и голосом. С Сефи мне нужно было глубже погружаться в физичность, ритм и выносливость. И поскольку это живое представление, оно живет и дышит по-разному каждую ночь. Нет «обрезать и попробовать снова». Это захватывающе.
Путешествие Сефи формируется напряжением между ее привилегированным воспитанием и растущим осознанием несправедливости. Как вы навигировали и воплощали этот внутренний конфликт? Какие аспекты ее трансформации отозвались в вас лично?
На самом деле это было довольно трудно для меня. Сефи изначально укрыта и своего рода слепа, что, я думаю, довольно распространено, когда вы пользуетесь определенными системами. Я не из такой привилегированной среды, и поэтому долгое время я не могла понять ее наивность. Ее эволюция болезненна, но прекрасна. Я подходила к этому, сосредоточившись на ее сердце. Она хочет сделать правильно, даже когда у нее не получается.
Поговорите о работе с Тинукой Крейг в качестве режиссера и о том, быть частью рассказа, рассказанного через призму черной женщины?
Невероятно. Тинука приносит такую ясность, сострадание и силу в свою работу. Работать под руководством черной женщины-режиссера значит, что я могу привнести всю себя в комнату, без перевода или оправданий. Это создает пространство для правды.
Какой момент или сцена лучше всего передает, что проект значил для вас?
Мне нравится финал. Он отражает цену сопротивления, одиночество горя, но также и силу в продолжении надежды.
Смотря вперед, какие роли или истории вам больше всего интересно исследовать дальше в вашей карьере?
Меня интересуют истории, которые действительно центрируют голоса черных женщин, но не только через истории о травмах, где мы можем быть запутанными, радостными, волшебными и даже глупыми. Мне бы хотелось попробовать больше работы в кино, возможно, исследовать эпохальные драмы или фэнтези, а также снова вернуться на сцену. Меня притягивает работа, задающая глобальные вопросы и дающая людям пространство для чувств.
УЗНАЕМ ВАС БОЛЬШЕ …
Если не это, то что? Работа с молодежью.
Что заставило вас быть грустным, злым и счастливым на этой неделе? Грустно и злое — голод. Счастливо — солнце светит.
Что вы смотрите? Соседи. Всегда.
Что вы читаете? Не заставляйте нас уменьшаться здесь Меган Джейн Крэбб.
Последний фильм, который вы смотрели? Грешники.
Последняя пьеса, которую вы видели? Сад мисс Мертл.
Последнее музыкальное событие, на котором вы были? Тур Бейонсе Cowboy Carter.
Что сейчас в вашем музыкальном плейлисте? Самфа, Баши, Ретч 32.
Какую песню вы слушаете на повторе в данный момент? Just Fine Мэри Джей Блайдж.
Какие подкасты вы сейчас слушаете? Подкаст «Рамка разума».
Что в вашем списке желаний? Путешествовать по миру и исследовать всё, что возможно в жизни.
Где ваше счастливое место? Пляж с белым песком и голубым морем.
Отметьте кого-то другого… JFR Productions, Надин Миллс, Ронке Адеоколуэджо, Серломе Адону, Франсис Ловхолл, Хамзаа, Кали Клэр, DOMINIQUE (музыкальный артист)… Могу перечислять дальше.
Отметьте себя… Моя энергия. И как я стала больше ее защищать в этом году.
Что дальше? Кто знает …
Где нас можно найти? Instagram: @itzz_cori
Где мы можем увидеть или услышать вашу работу? Надрезы и кресты в Театре под открытым небом в Регентс-парке до 26 июля.
Сердцебиение — Netflix и следите за новостями, впереди еще больше.