![]() Увеличить |
№3 (9) 2008 Главная тема номера — позиция креативного директора |
||||
Цена:
22 705.02 руб.
|
|||||
№3 (9) 2008 Главная тема номера — позиция креативного директора в СМИ Главная тема номера — позиция креативного директора в СМИ (газетная и журнальная периодика, телевещание). В главном разделе представлены материалы о руководстве творческого штата крупного издательского дома «Коммерсантъ», трех моделях арт-директоринга в журнале «СЕО» (ИД «Генеральный директор»), об управлении дирекцией по дизайну на «Первом канале», представлен табель о рангах в сфере (должностные обязанности, требования, уровень дохода). Также в номере: — способ отстроиться от конкурентов при помощи редизайна продукта в совокупности с реорганизацией отдела маркетинга и производства; — методы разработки систем бюджетирования и финансового планирования для небольшой web-студии; — о леальном и выгодном использовании услуг фотобанков; — большое исследование о психологии и мотивации креативных сотрудников; И, абсолютно инновационная технология от всемирноизвестной бренд-консалтинговой компании Landor, технология создания экологического дружественного имиджа, перехода бренда в категорию «зеленый» и обоснованность этих изменений. |
|||||
Доступен
На складе: 50 |
|||||
|
|||||
Вас, возможно, заинтересуют следующие товары
|