![]() Увеличить |
№ 3 (15) 2009 Главная тема номера – системы управления временем |
||||
Цена:
22 705.02 руб.
|
|||||
№ 3 (15) 2009 Главная тема номера – системы управления временем. Рубрика открывается материалом о том, как руководителю лучше распорядиться единственным невосполнимым ресурсом – временем. Основной упор сделан на планирование рабочего дня, грамотную расстановку приоритетов, а также даны рекомендации по практическому применению принципов тайм-менеджмента – в условиях работы креативной компании. Также в разделе – поиск баланса между авторитарным и демократическим стилями управления и их влиянии на проектную работу брендинговой компании; никакой критики – идеология менеджмента американской дизайн-студии и автоматизация контроля работы клиентского отдела event-агентства. Кроме того, поднят вопрос рационального распределения полномочий между руководителем и сотрудниками, базирующиеся на уверенности директора в себе и доверии к окружающим. Также в номере: – Как повысить эффективность первых коммуникаций с клиентом – Операция на бренде: кому и когда пригодится маркетинговая хирургия – Экстремальное антикризисное предложение в поддержку потребительской лояльности – Нестандартные задачи и технологии майнд-менеджмента – Управление дизайном на автопредприятии – Эмоциональная составляющая бренда vs ценовой промоушн – Как регулировать отношения с МАП – Обзор профессиональной литературы |
|||||
Доступен
На складе: 21 |
|||||
|
|||||
Вас, возможно, заинтересуют следующие товары
|