![]() Увеличить |
#1-2 (23-24) 2003 Тотальный брендинг |
||||
Цена:
6 999.19 руб.
|
|||||
#1-2 (23-24) 2003 Тотальный брендинг От главного редактора Если честно, писать за главвреда не хочется. Хочется, чтобы журнал выходил чаще. Но чаще не всегда получается. Есть много причин, по которым выход откладывается. Причины нам понятны, для вас же, дорогие читатели и читательницы, увы, не понятны и не интересны. Для нас не простительны. Однако, вопреки всему и вся, журнал вышел. Этот номер для нас, как и все предыдущие, полон открытий. Всегда интересно писать про то, что сам не знаешь. Делать этакое самообразовательное путешествие, путешествие в профессию. Наш московский и по большому счету российский мир неизведан. Дизайн в состоянии постоянного выживания, в состоянии переменного лавирования между высоким вкусом и необходимостью зарабатывания денег. Дизайн — одна из самых тяжелых и депрессивных профессий, по моему мнению. Всем хочется сделать хороший и честный проект, всем хочется намыть немного денег. Нынче кажется, что деньги проще всего зарабатывать через брендинг и упаковку. Поэтому сдвоенный этот номер в основном про дизайн упаковки. Но, присмотревшись, становится понятно, что дело не в высоко оплачиваемой упаковке, а в хорошем, крепко сколоченном дизайне, которого становится все больше и больше в оформлении товаров. Он, хороший дизайн, там, в том сильно коммерциализированном пространстве, нынче максимально востребован. Потому как от него, а значит и от нас с вами, зависит успешная и недолгая жизнь бренда. Дальше, дальше выйдет (с Божьей помощью) так называемый классический номер, про академиков русского графического дизайна. Номер про людей, которым мы с вами, не очень молодое уже поколение дизайнеров, обязаны, как обязаны первопроходцам вольные хлебопашцы. Они, нынче академики, искали непаханые земли. Они пробовали сеять. А мы с вами продолжаем, по возможности, сеять красоту в этой слепой стране. Не всегда это получается успешно и стильно, но утешает сознание того, что мы не первые и, дай Бог, не последние. Содержание номера o новости o планомерное движение в направлении всеобщегопроцветания o андрей чекваскин o четвертый блок номер 5 o ан санг-су. чистота вкуса o клэссенс. этапы большого пути o гретэман. идеи, которые могут бросить вызов мусорной корзине o андрей сечин. разница во времени o сорс инк. страшно интересное время o майлдберри. заговор посвященных o евгений табориский. знаковый человек o макс успенский. крепкий жанр o prime. лондонская история с московским акцентом o айдентика. долгоиграющие бренды o ТНС. избавление от комплексов o вокс дизайн. градус в крови o штольцман & кац. особый капитал |
|||||
Доступен
На складе: 42 |
|||||
|
|||||
Вас, возможно, заинтересуют следующие товары
|